Воскресенье, 19 сентября, 2021

Facebook остановил всю политическую рекламу в Украине

Facebook, который ранее говорил об ужесточении правил расположения политической рекламы, с 20 марта приостановил всю подобную рекламу в пределах своей социальной сети на территории Украины до момента верификации ее заказчиков — сообщает yes-lutsk по информации Информационного агентства «Українські новини».

С этого момента у заказчиков, которые пытаются опубликовать рекламу материалов на политическую тематику, социальная сеть Facebook запрашивает удостоверение личности. Несмотря на то, что рекламу оплачивают с помощью банковских карт, на которых и так указывается владелец, физическое или юридическое лицо, заказчики все равно должны отправлять свои удостоверения.

Кроме того, все документы, информация в которых указана на украинском языке, не принимаются, поэтому паспорт гражданина Украины для верификации не подойдет. Верифицироваться можно с помощью загранпаспорта или водительских прав международного образца. Кроме того, социальная сеть сообщает, что процедура подтверждения продлится от 48 до 72 часов.

Также это нововведение касается всех общественно-политических издательств, рекламных агентств и других участников медиарынка, которые продвигают свои материалы с помощью сети Facebook.

С помощью таких ограничений компания осуществляет препятствие возможным воздействиям с помощью социальных сетей на избирательный процесс. Отныне объявления рекламного характера, которые могут касаться украинских избирателей, в сети Facebook смогут публиковать только те рекламодатели, которые находятся непосредственно в Украине.

Напомним, что с 21 марта 2019 года правоохранители перешли в усиленный режим несения службы в связи с выборами президента Украины. Для безопасности привлекли более 134 000 представителей правоохранительных органов. Также советник министра МВД призывает кандидатов «играть по правилам» и в случае поражения воздержаться от провокационной поведения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here