Как стало известно yes-lutsk, Гражданское Движение “Сознательные”, во главе с Андреем Покровским, запустило новый электронный сервис для лучан. Ссылаясь на ИА “Конкурент” расскажем подробнее.
“Мобильная приемная граждан” — это своеобразный мост для связи горожан и государственных служб. Ведь для многих жителей города становится сверхсложным путь обращения к власти и решения проблем.
По словам самого господина Покровского, лучане не желают тратить свое время на личные обращения в местные органы власти за помощью и все из-за банальной бюрократии. Поэтому, просьба о добросовестном выполнении работы коммунальными службами, ремонт дорог или детских площадок, и тому подобное, становится сложным путем и, порой, не услышанным вообще.
Именно для предотвращения таких ситуаций ГД “Сознательные” создали электронный сервис “Мобильная приемная граждан”. Теперь, с помощью этого проекта жители областного центра смогут обращаться в организации, учреждения, властям и коммунальные служб без особых усилий.
Подать обращение в “Мобильной приемной” возможно тремя способами:
- Занести лично в офис Гражданского Движения “Сознательные”, который находится по адресу: проспект Свободы, 49а (Сити Парк);
- По телефонам 099-215-50-75 или 068-215-70-75;
- Написав письмо на страницу ГР “Сознательные” в социальной сети Facebook — facebook.com/SVIDOMI.OFFICE/.
Валентин Хаймик, который является координатором проекта, рассказал, что особое внимание будет уделяться мониторингу. После оформления заявления, передачи его в органы власти или коммунальных служб, “Сознательные” проследит за процессом рассмотрения обращения и оповещать граждан о результатах.